Сколько стоит свадьба в усадьбе?


Сколько стоит свадьба в усадьбе?


Если вы задаетесь вопросом «Сколько стоит свадьба в усадьбе», то свадьбе быть, и у вас, скорее всего, уже есть определенный бюджет, в который сейчас нужно вписаться.

Что ж, рассмотрим все детально на примере организации свадьбы на 50 человек в усадьбе Вераги. Все как есть, без секретов.


Аренда


Стоимость аренды на сутки с 12.00 дня заезда до 12.00 следующего дня — 800$. Стоимость аренды уcадьбы на двое суток — 1400$. В случае продления аренды на несколько часов — каждый час стоит 50$. Мы предлагаем аренду только под ключ, а это значит, что на территории будете только вы и люди, задействованные в организации праздника — это персонал усадьбы, подрядчики и артисты.


Организация питания


Стоимость организации банкета на человека — от 45$ без алкоголя. Меню согласовывается на личной встрече с шеф-поваром. В банкет входят холодные и горячие закуски, салаты, полноценное горячее с гарниром и барбекю с различными соусами.

Помимо банкета имеет смысл заказать фуршет, потому что часто до начала церемонии или в ожидании приезда молодых гости хотят перекусить и, скажем так, начать празднование. Стоимость организации фуршета — 10$ на человека. В фуршет входят легкие закуски и фрукты, а также безалкогольные напитки: морс, квас, лимонад.

Организация свадьбы в усадьбе имеет свою специфику: первый день плавно перетекает во второй день свадьбы, отличающийся более свободным стилем и отсутствием четкой программы. Поэтому важно, чтобы этот день начался с плотного и вкусного завтрака, способного снова объединить всех гостей за одним столом. Обычно мы подаем завтрак, состоящий из 2 блюд: что-то мучное (блинчики, оладушки, сырники) и что-то питательное (яичница с беконом, горячие сэндвичи с ветчиной и сыром). В свободном доступе — чай и кофе. Стоимость организации завтрака — 5$ на человека.

Важный момент, который мало кто учитывает — это питание подрядчиков. Здесь речь идет об организаторе, артистах, ведущем и диджее, которым нужно что-то есть в течение дня. Настоятельно рекомендуем продумать этот вопрос заранее и заказать питание для подрядчиков, у нас такая услуга стоит 10$ на человека. Это значит, что вы даже не заметите как это происходит, но на выходе получите улыбающегося и довольного ведущего и энергичного фотографа.

Также у нас есть услуга дегустации. Это возможность провести обед или ужин в усадьбе в формате дегустации и попробовать наши фирменные блюда, чтобы вам было проще определиться с меню. Стоимость услуги — 15$ на человека.


Сборы и декор


Здесь все индивидуально. Обычно очень многие хотят запечатлеть сборы жениха и невесты, а это значит, что на выезде работает визажист и парикмахер (это может быть один человек). Стоимость прически и макияжа — от 50 до 250$.

Декор и флористика — от 300$ до совсем неприличных сумм. Все зависит от того, в каком стиле работает декоратор, хотите ли вы живые или искусственные цветы, сколько зон нужно задекорировать (арка для выездной церемонии, банкетный зал — стол молодых, гостевые композиции, ширма), фотозона дневная и вечерняя. К этой стоимости необходимо добавить доставку и монтаж/демонтаж. В принципе, за 500$ можно оформить все очень прилично.


Фото и видео


Фотографы работают минимум за 300$, по времени — от сборов до первого танца. Естественно, цены могут быть договорные, некоторые фотографы идут на уступки и предлагаю такую интересную услугу как бесплатная love story перед свадьбой или подготовка промо слайд-шоу на утро после свадьбы.

Видеограф вам обойдется от 450$ до 1400$ за съемочный день. Идеальный вариант — это найти ребят, которые работают в паре: так вы сможете сэкономить.


Развлекательная программа


Услуги ведущего в паре с диджеем обойдутся минимум в 600$. С собой они привезут аппаратуру, возможно, даже свет. Отдельно всегда можно заказать световой декор — 250$.

Иллюзионисты, фокусники, артисты редких жанров возьмут от 150$, выступают обычно в 2 подхода.

Танцевальные коллективы (шоу-балеты, народны коллективы, парные выступления) — от 200$, при этом вы можете рассчитывать минимум на 3 полноценных номера.

Музыканты (акустическая гитара, саксофон, баян, скрипка) — от 50$ за час работы.

Фаер-шоу и фейерверк — от 200$.

Аниматоры, мимы, детская анимация — от 40$ за час работы одного персонажа.

Кавер-группы — от 600$ за 3 часа выступления.


Сладкая часть


За 1 кг торта на заказ по вашему проекту обычно берут 20-25$. Вес торта определяется из расчета на 150-200 гр. на человека. Отдельно оплачивается доставка: из Минска в усадьбу - 10$.

В качестве альтернативного варианта можем предложить организацию сладкого буфета из наших фирменных десертов моно-порций. Стоимость — 3$ на человека.


Трансфер

В среднем доставка 50 гостей из Минска в усадьбу и обратно обходится в 150$ — 200$. Также возможна доставка гостей с вокзала и из аэропорта.


Организация и координация


Организатор свадьбы берет за услуги около 400$. Вместе с организатором вы продумываете все мелочи, встречаетесь с подрядчиками, составляете тайминг.

Стоимость работы координатора в день свадьбы — около 150$. Что делает координатор? Следит за таймингом, встречает гостей и подрядчиков, в идеале — предотвращает форс-мажоры и непредвиденные ситуации. Хотите правду? Если вы выбираете усадьбу Вераги в качестве места для проведения свадьбы — вам не нужен координатор. У нас на месте работают 2 администратора, которые выполняют функцию координаторов: от встречи гостей до координации кухни. В тандеме с ведущим мы прекрасно справляемся с этой работой.


Итого

Свадьба на 50 человек с арендой на сутки, организацией питания (банкет, фуршет), услугами декоратора, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего и диджея, танцевального коллектива, тортом и трансфером гостей туда и обратно обойдется вам в 6400$.


Плюсы работы с нами


В отличие от других усадеб, которые предоставляют только территорию, мы предоставляем целый спектр услуг, которые уже входят в стоимость аренды и организации банкета.

Мы пришли к выводу, что организация свадьбы в усадьбе — это сложный процесс, и очень часто невесты просто не знают с чего начать, к кому обратиться за помощью, и, что самое печальное, иногда не получают достаточной информации от своего организатора.


Бронируя усадьбу Вераги вы получаете:

✔️ составление и согласование меню;

✔️ пользование столами, стульями, скатертями, праздничную сервировку;

✔️ возможность использования предметов антиквариата для фотосессии и декора;

✔️ помощь в организации и консультацию по вопросам с ней связанным как онлайн, так и на личной встрече;

✔️ услугу по встрече и расселению гостей (предварительно мы распечатаем план расселения и таблички на двери номеров);

✔️ контроль за безопасностью и комфортом гостей (всех, кто перебрал — доведем до номера, всех, кому плохо — вылечим);

✔️ обслуживание 24/7 (когда уедет диджей и ведущий, мы не закроем банкетный зал и не выключим свет. Мы поставим вам фоновую музыку и продолжим обслуживание до последнего гостя).




Контакты (24/7):



mts +375 29 707 18 58 - Павел

vel +375 29 602 90 51 - Павел

viber +375 29 802 89 56 - Мария

telegram +39 331 40 60 961 - Мария

skype maria.butsko

veragi-agro@mail.ru

Facebook | Вконтакте | Instagram