Спасибо за этот вопрос
Сколько же стоит свадьба?
Отвечаем правду, вы же должны знать, к чему готовиться
Отвечаем правду, вы же должны знать, к чему готовиться
Если вы задаетесь вопросом «Сколько стоит свадьба в усадьбе», то свадьбе быть, и у вас, скорее всего, уже есть определенный бюджет, в который сейчас нужно вписаться.
Приблизительно картина такая:
Но рассмотрим все детально на примере организации свадьбы на 50 человек в усадьбе Вераги. Все как есть, без секретов.
Минимальное количество человек для проведения свадьбы в пятницу и субботу – это 30 взрослых.
Сезон 2024:
Стоимость аренды на сутки / двое с 12.00 дня заезда до 11.00 дня выезда:
Время | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь |
---|---|---|---|---|---|
день | 800$ | 1000$ | 1000$ | 1000$ | 1000$ |
cутки | 1000$ | 1300$ | 1300$ | 1300$ | 1300$ |
двое cуток | 1600$ | 2000$ | 2000$ | 2000$ | 2000$ |
В будние дни (пн-чт / вс) аренда на 20% ниже.
Возможно продление аренды на несколько часов:
– | 11.00 – 15.00 | 11.00 – 18.00 |
---|---|---|
стоимость | 400$ | 600$ |
что заказать | обед | обед и перекус |
Мы предлагаем аренду только под ключ, а это значит, что на территории будете только вы и люди, задействованные в организации праздника, — это персонал усадьбы, подрядчики и артисты.
Special Offer – Специальное облегченное предложение со скидкой на аренду и питание
Организация банкета на человека — от 45$ без алкоголя. Меню согласовывается на личной встрече с шеф-поваром или онлайн. В банкет входят холодные и горячие закуски, порционный салат, полноценное горячее с гарниром и барбекю с различными соусами. Обслуживание до последнего гостя, сервировка, уборка, вынос торта.
Помимо банкета имеет смысл заказать фуршет, потому что часто до начала церемонии или в ожидании приезда молодых гости хотят перекусить и, скажем так, начать празднование. Организация фуршета — 5 $ на человека. В фуршет входят легкие закуски и фрукты, а также безалкогольные напитки: морс, лимонад. Бонусом – комплимент от усадьбы в виде сангрии.
❗️ При количестве гостей от 60 и более фуршет в подарок.
Свадьба в усадьбе имеет свою специфику: первый день плавно перетекает во второй день свадьбы, отличающийся более свободным стилем и отсутствием четкой программы. Поэтому важно, чтобы этот день начался с плотного и вкусного завтрака, способного снова объединить всех гостей за одним столом. Обычно мы подаем завтрак, состоящий из 2 блюд: что-то мучное (блинчики, оладушки, сырники) и что-то питательное (яичница с беконом, горячие сэндвичи с ветчиной и сыром, похмельный суп). В свободном доступе — чай и кофе. Стоимость организации завтрака — 5$ на человека.
Важный момент, который мало кто учитывает — это питание подрядчиков. Здесь речь идет об организаторе, артистах, ведущем и диджее, которым нужно что-то есть в течение дня. Настоятельно рекомендуем продумать этот вопрос заранее и заказать питание для подрядчиков, у нас такая услуга стоит 7$ на человека. Это значит, что вы даже не заметите как это происходит, но на выходе получите улыбающегося и довольного ведущего и энергичного фотографа.
Также у нас есть услуга дегустации. Это возможность провести обед или ужин в усадьбе в формате дегустации и попробовать наши фирменные блюда, чтобы вам было проще определиться с меню. Смысл дегустации именно в этом – оценить уровень и качество кухни, оставить все сомнения и узнать что-то новое. Стоимость услуги фиксированная — 100$, от 2 до 5 человек. За каждого следующего гостя – 20$.
О, сколько всего в этом слове!
Декор и флористика стоят от 200$ до совсем неприличных сумм. Все зависит от того, в каком стиле работает декоратор, хотите ли вы живые или искусственные цветы, сколько зон нужно задекорировать (выездная церемония, банкетный зал — стол молодых, гостевые композиции, потолок, текстиль, стол дарения), фотозона дневная и вечерняя. К этой стоимости необходимо добавить доставку и монтаж/демонтаж. В принципе, за 500$ мы видели очень приличные работы, но, еще раз, очень многое зависит от декоратора, стиля и объёма. Настоятельно рекомендуем посетить площадку с декоратором.
C 2019 года у нас есть услуга лёгкого декора от усадьбы. Оформление выездной регистрации, банкетного зала, зеленой зоны (для свадьбы свободного формата), плана рассадки, фотозоны, зоны дарения. Работаем в стиле рустик, эко.
Здесь все индивидуально. Обычно многие хотят запечатлеть сборы жениха и невесты, а это значит, что на выезде работает визажист и парикмахер (это может быть один человек). Реальная стоимость прически и макияжа — от 50 до 450$. Наш совет – обращайтесь к профессионалам, пускай подружки и мамы отдыхают с вами в этот день!
И второй совет – закажите услуги визажиста и для подруг. Во-первых, “оптом” получается дешевле, а во-вторых – это весело и душевно. Организуйте себе еще один девичник. А наши официанты с удовольствием будут приносить вам фрукты и шампанское в номер.
Фотографы работают минимум за 350$, по времени — от сборов до торта. Естественно, цены могут быть договорные, некоторые фотографы идут на уступки и предлагаю такую интересную услугу как бесплатная love story перед свадьбой или подготовка промо слайд-шоу на утро после свадьбы.
Видеограф вам обойдется в сумму от 300$ до 1400$ за съемочный день. Идеальный вариант — это найти ребят, которые работают в паре: так вы сможете сэкономить. И сработанный коллектив – это всегда успех.
Услуги ведущего с паре с диджеем обойдутся минимум в 600$. С собой они привезут аппаратуру, возможно, даже свет и экран с проектором.
Иллюзионисты, фокусники, артисты редких жанров возьмут от 150$, выступают обычно в 2 подхода.
Танцевальные коллективы (шоу-балеты, народны коллективы, парные выступления) — от 200$, при этом вы можете рассчитывать минимум на 3 полноценных номера.
Музыканты (акустическая гитара, саксофон, баян, скрипка) — от 50$ за час работы.
Фаер-шоу и фейерверк — от 100$.
Аниматоры, мимы, детская анимация — от 30$ за час работы одного персонажа.
Кавер-группы — от 600$ за 2 часа выступления (2-3 сета).
За 1 кг торта на заказ по вашему дизайну обычно берут 20-25$. Вес торта определяется из расчета на 150-200 гр. на человека. Отдельно оплачивается доставка: из Минска в усадьбу – 10$.
В качестве альтернативного варианта можем предложить организацию сладкого фуршета из наших фирменных десертов моно-порций. Стоимость — 3$ на человека.
В среднем доставка 50 гостей из Минска в усадьбу и обратно обходится в 150$ — 200$. Также возможна доставка гостей с вокзала и из аэропорта.
Кресла-мешки – от 3$ за кресло в сутки + доставка за город от 40$
Кальяны – 10$ за кальян на час с доставкой, табаком и углями без лимита
Игры (головоломки, дженга, кикер и так далее) – от 50$ (всегда лучше с аниматором)
Бенгальские огни + холодные фонтаны – от 25$
Бар – от 3$ за коктейль (минимум 100 коктейлей).
Организатор свадьбы берет за услуги около 350$. Вместе с организатором вы продумываете все мелочи, встречаетесь с подрядчиками, составляете тайминг. Также очень важно согласовать выступление артистов и получить гастрольное удостоверение. Для этого и нужен организатор.
Обычно стоимость работы координатора в день свадьбы — около 100$. Что делает координатор? Следит за таймингом, встречает гостей и подрядчиков, в идеале — предотвращает форс-мажоры и непредвиденные ситуации.
❗️ Если вдруг услугами организатора вы не пользуетесь и пытаетесь сделать свадьбу своими силами, то мы поможем. У нас на месте работает администратор и банкетный менеджер, которые всегда выполняют функцию координаторов: от встречи гостей до контроля работы кухни. В тандеме с ведущим мы прекрасно справляемся с этой работой.
Свадьба на 50 человек с арендой на сутки, организацией питания (банкет, фуршет), услугами декоратора, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего и диджея, тортом, фейерверком и трансфером гостей туда и обратно обойдется вам в 6500$.
Это без платья и туфель, алкоголя, пригласительных, бонбоньерок.
В отличие от других усадеб, которые предоставляют только территорию, мы предоставляем целый спектр услуг, которые уже входят в стоимость аренды и организации банкета.
Мы пришли к выводу, что организация свадьбы в усадьбе — это сложный процесс, и очень часто невесты просто не знают с чего начать, к кому обратиться за помощью, и, что самое печальное, иногда не получают достаточной информации без организатора.
Бронируя усадьбу Вераги вы получаете:
— составление и согласование меню + консультацию по алкоголю;
— пользование столами, стульями, скатертями, ранерами, праздничную сервировку;
— возможность использования некоторые из предметов антиквариата для фотосессии и декора;
— пледы, столик для регистрации, основа для дарения;
— помощь в организации и консультацию по вопросам с ней связанным как онлайн, так и на личной встрече;
— услугу по встрече и расселению гостей (предварительно мы подготовим план расселения и таблички на двери номеров);
— контроль за безопасностью и комфортом гостей – у нас работает секьюрити;
— обслуживание 24/7 (когда уедет диджей и ведущий, мы не закроем банкетный зал и не выключим свет. Мы поставим вам фоновую музыку и продолжим обслуживание до последнего гостя).
+375 29 802 89 56 – Мария
+375 44 458 00 99 – Павел
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей