Спасибо за этот вопрос

Сколько же стоит свадьба?

Отвечаем правду, вы же должны знать, к чему готовиться

Если вы задаетесь вопросом «Сколько стоит свадьба в усадьбе», то свадьбе быть, и у вас, скорее всего, уже есть определенный бюджет, в который сейчас нужно вписаться.

Что ж, рассмотрим все детально на примере организации свадьбы на 50 человек в усадьбе Вераги. Все как есть, без секретов.

Все цены указаны в условных единицах. Расчет производится в белорусских рублях по курсу НБ РБ на день оплаты.

Аренда усадьбы

Минимальное количество человек ля проведения свадьбы в пятницу, субботу и воскресенье — это 60 взрослых. Стоимость аренды на сутки с 12.00 дня заезда до 12.00 следующего дня — 1000$. Аренда уcадьбы на двое суток — 1600$. В будние дни аренда на 20% ниже.

В случае продления аренды на несколько часов — каждый час стоит 50$. Мы предлагаем аренду только под ключ, а это значит, что на территории будете только вы и люди, задействованные в организации праздника — это персонал усадьбы, подрядчики и артисты.

Организация питания

Организация банкета на человека — от 45$ без алкоголя. Меню согласовывается на личной встрече с шеф-поваром. В банкет входят холодные и горячие закуски, салаты, полноценное горячее с гарниром и барбекю с различными соусами. Обслуживание до последнего гостя, сервировка, уборка, вынос торта.

Помимо банкета имеет смысл заказать фуршет, потому что часто до начала церемонии или в ожидании приезда молодых гости хотят перекусить и, скажем так, начать празднование. Организация фуршета — от 5$ до 10$ на человека. В фуршет входят легкие закуски и фрукты, а также безалкогольные напитки: морс, лимонад.

Свадьба в усадьбе имеет свою специфику: первый день плавно перетекает во второй день свадьбы, отличающийся более свободным стилем и отсутствием четкой программы. Поэтому важно, чтобы этот день начался с плотного и вкусного завтрака, способного снова объединить всех гостей за одним столом. Обычно мы подаем завтрак, состоящий из 2 блюд: что-то мучное (блинчики, оладушки, сырники) и что-то питательное (яичница с беконом, горячие сэндвичи с ветчиной и сыром, похмельный суп). В свободном доступе — чай и кофе. Стоимость организации завтрака — 5$ на человека.

Важный момент, который мало кто учитывает — это питание подрядчиков. Здесь речь идет об организаторе, артистах, ведущем и диджее, которым нужно что-то есть в течение дня. Настоятельно рекомендуем продумать этот вопрос заранее и заказать питание для подрядчиков, у нас такая услуга стоит 10$ на человека. Это значит, что вы даже не заметите как это происходит, но на выходе получите улыбающегося и довольного ведущего и энергичного фотографа.

Также у нас есть услуга дегустации. Это возможность провести обед или ужин в усадьбе в формате дегустации и попробовать наши фирменные блюда, чтобы вам было проще определиться с меню. Стоимость услуги — 15$ на человека.

Декор и флористика

О, сколько всего в этом слове!

Декор и флористика стоят от 300$ до совсем неприличных сумм. Все зависит от того, в каком стиле работает декоратор, хотите ли вы живые или искусственные цветы, сколько зон нужно задекорировать (арка для выездной церемонии, банкетный зал — стол молодых, гостевые композиции, ширма, стол дарения), фотозона дневная и вечерняя. К этой стоимости необходимо добавить доставку и монтаж/демонтаж. В принципе, за 500$ можно оформить все очень прилично.

В свадебном сезоне 2020 мы запускаем услугу декора от усадьбы. Оформление выездной регистрации, банкетного зала, зеленой зоны (для свадьбы свободного формата), плана рассадки, фотозоны, зоны дарения. Работаем в стиле рустик, эко.

Визажист и стилист

Здесь все индивидуально. Обычно очень многие хотят запечатлеть сборы жениха и невесты, а это значит, что на выезде работает визажист и парикмахер (это может быть один человек). Реальная стоимость прически и макияжа — от 50 до 450$. Наш совет — обращайтесь к профессионалам, пускай подружки и мамы отдыхают с вами в этот день!

И второй совет — закажите услуги визажиста и для подруг. Во-первых, «оптом» получается дешевле, а во-вторых — это весело и душевно. Организуйте себе еще один девичник. А наши официанты с удовольствием будут приносить вам фрукты и шампанское в номер.

Фото и видео

Фотографы работают минимум за 300$, по времени — от сборов до торта. Естественно, цены могут быть договорные, некоторые фотографы идут на уступки и предлагаю такую интересную услугу как бесплатная love story перед свадьбой или подготовка промо слайд-шоу на утро после свадьбы.

Видеограф вам обойдется в сумму от 350$ до 1400$ за съемочный день. Идеальный вариант — это найти ребят, которые работают в паре: так вы сможете сэкономить.

Развлекательная программа

Услуги ведущего с паре с диджеем обойдутся минимум в 600$. С собой они привезут аппаратуру, возможно, даже свет и экран с проектором.

Иллюзионисты, фокусники, артисты редких жанров возьмут от 150$, выступают обычно в 2 подхода.

Танцевальные коллективы (шоу-балеты, народны коллективы, парные выступления) — от 200$, при этом вы можете рассчитывать минимум на 3 полноценных номера.

Музыканты (акустическая гитара, саксофон, баян, скрипка) — от 50$ за час работы.

Фаер-шоу и фейерверк — от 200$.

Аниматоры, мимы, детская анимация — от 40$ за час работы одного персонажа.

Кавер-группы — от 600$ за 2 часа выступления (2-3 сета).

Сладкая часть

За 1 кг торта на заказ по вашему дизайну обычно берут 20-25$. Вес торта определяется из расчета на 150-200 гр. на человека. Отдельно оплачивается доставка: из Минска в усадьбу — 10$.

В качестве альтернативного варианта можем предложить организацию сладкого фуршета из наших фирменных десертов моно-порций. Стоимость — 3$ на человека.

Трансфер

В среднем доставка 50 гостей из Минска в усадьбу и обратно обходится в 150$ — 200$. Также возможна доставка гостей с вокзала и из аэропорта.

Организация и координация

Организатор свадьбы берет за услуги около 350$. Вместе с организатором вы продумываете все мелочи, встречаетесь с подрядчиками, составляете тайминг.

Обычно стоимость работы координатора в день свадьбы — около 150$. Что делает координатор? Следит за таймингом, встречает гостей и подрядчиков, в идеале — предотвращает форс-мажоры и непредвиденные ситуации. Хотите правду? Если вы выбираете усадьбу Вераги в качестве места для проведения свадьбы — вам не нужен координатор. У нас на месте работают 2 администратора, которые всегда выполняют функцию координаторов: от встречи гостей до координации кухни. В тандеме с ведущим мы прекрасно справляемся с этой работой. Мы с легкостью поможем вас с контролем тайминга, встретим торт, решим все нерешаемые вопросы. Данная услуга стоит 50$.

Итого

Свадьба на 50 человек с арендой на сутки, организацией питания (банкет, фуршет), услугами декоратора, визажиста, фотографа, видеографа, ведущего и диджея, танцевального коллектива, тортом и трансфером гостей туда и обратно обойдется вам в 6600$.

Это без платья и туфель, алкоголя, пригласительных, бонбоньерок.

Плюсы работы с нами

В отличие от других усадеб, которые предоставляют только территорию, мы предоставляем целый спектр услуг, которые уже входят в стоимость аренды и организации банкета.

Мы пришли к выводу, что организация свадьбы в усадьбе — это сложный процесс, и очень часто невесты просто не знают с чего начать, к кому обратиться за помощью, и, что самое печальное, иногда не получают достаточной информации от своего организатора.

Бронируя усадьбу Вераги вы получаете:

— составление и согласование меню;

— пользование столами, стульями, скатертями, праздничную сервировку;

— возможность использования предметов антиквариата для фотосессии и декора;

— помощь в организации и консультацию по вопросам с ней связанным как онлайн, так и на личной встрече;

— услугу по встрече и расселению гостей (предварительно мы распечатаем план расселения и таблички на двери номеров);

— контроль за безопасностью и комфортом гостей — у нас работает секьюрити;

— обслуживание 24/7 (когда уедет диджей и ведущий, мы не закроем банкетный зал и не выключим свет. Мы поставим вам фоновую музыку и продолжим обслуживание до последнего гостя).

Контакты

+375 29 707 18 58 — Павел

+375 29 602 90 51 — Павел

+375 29 802 89 56 — Мария

veragi-agro@mail.ru

Facebook | Вконтакте | Instagram

Напишите нам

Предварительное бронирование

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей